Вернуться назад
Нашли дешевле?
Сообщите где
и мы предложим
лучшую цену!

Заявка на гарантийный ремонт

Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:

  • Заполнить акт рекламации с печатью;
  • Направить комплектный инструмент в собранном и чистом виде;
  • Приложить паспорт на изделие с отметкой о продаже;

Общие положения

1.1. Продавец, гарантирует Покупателю в течение гарантийного срока бесплатное устранение неисправностей оборудования, возникших по вине Производителя, при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, заявленных их Производителем

1.2. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисном центре «БЭЛСИ Групп», по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд 4386, д.1 территория Курьяновской базы.

1.4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.

1.5. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:

  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
  • при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
  • при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
  • при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;

1.6. Гарантийный срок указывается в паспортах (руководствах по эксплуатации) оборудования.

1.7. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи оборудования Продавцом.

1.8. Приведенные выше гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.

1.9. Ответственность Продавца ограничивается исключительно настоящими гарантийными обязательствами. Продавец не несет ответственность за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего качества поставляемых изделий, в том числе за срыв производства, простой, пожары, и т.п.

Порядок Сдачи-Приема

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель, должен доставить неисправное оборудование в сервисный центр Продавца по адресу: г. Москва, Проектируемый проезд 4386, д.1 территория Курьяновской базы.

2.2. Покупатель должен направить акт рекламации по форме Продавца, с печатью, по факсу или электронной почте в отдел продаж, где подтверждают факт продажи и передают информацию в сервисный центр. Бланк можно получить по факсу, электронной почте или скачать на сайте в разделе «Гарантийный ремонт».

2.3. Неисправное оборудование должно быть предоставлено с паспортом на изделие завода изготовителя, в чистом виде, без механических повреждений, в заводской упаковке или таре соответствующей требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.

2.5. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами. Если инструмент направляют транспортной компанией Главдоставка http://www.glav-dostavka.ru/, ПЭК http://pecom.ru/ транспортные расходы несет Продавец.

2.6. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».

2.7. Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре Компании «БЭЛСИ Групп» осуществляется на основании: Акта приёма передачи, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта — для физического лица.

Акт рекламации

Если Вам нужен акт рекламации, значит что-то произошло.

Нам жаль! Но мы хотим разобраться в причинах: почему это произошло? Мы хотим сделать всё, чтобы предупредить подобные случаи в будущем.

Просим уделить три минуты вашего времени и ответить на несколько вопросов. Благодаря вашим ответам мы все лучше поймем проблему и узнаем, как можно ее решить сейчас и не допустить повторения в будущем.

После заполнения Клиентом формы Акта рекламации желательно чтобы перед заполнившим появилась информация примерно следующего содержания:

Гарантийный случай возникает по двум причинам: 50% - заводской брак, 50% - человеческий фактор при эксплуатации. Мы обязательно разберемся в ближайшее время и направим вам свое заключение! Если неисправность была вызвана ошибками при эксплуатации, мы сможем оказать вам ремонт в рамках сервисного платного обслуживания или найдем обоюдно приемлемое решение!

Скачать форму акта рекламации
Акция
Компактный, сбалансированный по весу и энергии удара инструмент, позволяющий производить работу в тр...
Лидеры продаж
Оставить заявку
Заказ оформленНаш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения информации
На Вашу почту были отправлены прайс-листы.
Спасибо за Ваш интерес к нашей компании.